Добро пожаловать

Форум "На все руки" в данный момент находится в стадии разработки!

Присоединяйтесь!

CПРАВОЧНИК МУЗЫКАЛЬНЫХ ЛАДОВ ( ДЛЯ ГИТАРИСТОВ)

Ноя
146
4
40
Команда форума
CПРАВОЧНИК МУЗЫКАЛЬНЫХ ЛАДОВ ( ДЛЯ ГИТАРИСТОВ)

Автор-составитель: ЩЕНИЦЫН К. Э.
г. СЕВЕРСК-2005 г

Содержание:

CПРАВОЧНИК.....................................................................................0
ПРЕДИСЛОВИЕ ..................................................................................4
Функциональный “скелет” лада. ........................................................6
Позиционные шаблоны ......................................................................7
Пятиступенные лады ...........................................................................9
МАЖОРНАЯ ПЕНТАТОНИКА .......................................................10
МИНОРНАЯ ПЕНТАТОНИКА ......................................................11
ЕГИПЕТСКАЯ ГАММА ..................................................................12
Пентатоника вид 2 ..............................................................................12
Пентатоника вид 3 .............................................................................13
Пентатоника вид 4 .............................................................................14
ДОМИНАНТОВАЯ ПЕНТАТОНИКА ...........................................15
АЛЬТЕРИРОВАННАЯ ПЕНТАТОНИКА .....................................16
БАЛИНЕЗИЙСКИЙ ЛАД ................................................................17
ЯПОНСКИЙ ЛАД= гамма Кумои ...................................................18
Гамма ХИРАОШИ ............................................................................19
Гамма ИВАТО ...................................................................................20
Гамма ПЕЛОГ....................................................................................21
Шестиступенные лады.......................................................................22
БЛЮЗОВЫЙ МАЖОР......................................................................23
БЛЮЗОВЫЙ МИНОР ......................................................................24
Гамма КАНТРИ ................................................................................25
ЦЕЛОТОНОВАЯ гамма ...................................................................26
УВЕЛИЧЕННАЯ гамма ....................................................................27
УМЕНЬШЕННАЯ гамма ..................................................................28
Семиступенные лады ........................................................................29
НАТУРАЛЬНЫЙ (ИОНИЙСКИЙ) МАЖОР ..................................30
ЛИДИЙСКИЙ ЛАД ..........................................................................31
МИКСОЛИДИЙСКИЙ ( ДОМИНАНТОВЫЙ ) ЛАД ................32
ГАРМОНИЧЕСКИЙ МАЖОР .........................................................33
МЕЛОДИЧЕСКИЙ МАЖОР = Гамма ХИНДУ ............................34
ЛИДИЙСКИЙ ДОМИНАНТОВЫЙ ЛАД = ОВЕРТОН = Гамма
БЭЛА БАРТОКА ...............................................................................35
ЛИДИЙСКАЯ УВЕЛИЧЕННАЯ Гамма ........................................36
АРАБСКАЯ Гамма ............................................................................37
ЛИДИЙСКАЯ ЦЕЛОТОНОВАЯ Гамма .......................................38
ВИЗАНТИЙСКАЯ Гамма ................................................................39
ЭНИГМАТИЧЕСКАЯ Гамма ..........................................................40
ФРИГИЙСКИЙ ДОМИНАНТОВЫЙ ЛА Д = Гамма
ФЛАМЕНКО = ДЖЕВИШ Гамма = ИСПАНСКАЯ Гамма ....41
ПЕРСИДСКАЯ Гамма ......................................................................42
ЦЫГАНСКАЯ Гамма .......................................................................43
ОРИЕНТАЛЬ Гамма ..........................................................................44
НАТУРАЛЬНЫЙ (ЭОЛИЙСКИЙ) МИНОР = ЭФИОПСКАЯ
Гамма ...................................................................................................45
ДОРИЙСКИЙ ЛАД ...........................................................................46
ДОРИЙСКИЙ ЛАД С ПОВЫШЕННОЙ ЧЕТВЕРТОЙ
СТУПЕНЬЮ .......................................................................................47
ГАРМОНИЧЕСКИЙ МИНОР = МАГОМЕТАНСКАЯ Гамма ..48
ДВАЖДЫ ГАРМОНИЧЕСКИЙ МИНОР = ВЕНГЕРСКИЙ
ЛАД = АЛЬГЕРИЙСКИЙ ЛАД .....................................................49
МЕЛОДИЧЕСКИЙ МИНОР = ДЖАЗОВЫЙ МИНОР =
ГАВАЙСКАЯ Гамма ........................................................................50
ВЕНГЕРСКО-ЦЫГАНСКИЙ ЛАД .................................................51
НАТУРАЛЬНЫЙ МИНОР С V СТУПЕНЬЮ = ЛОКРИЙСКИЙ
ЛАД С II СТУПЕНЬЮ ...................................................................52
ФРИГИЙСКИЙ ЛАД ........................................................................53
ЯВАНСКАЯ Гамма ...........................................................................54
НЕАПОЛИТАНСКИЙ МАЖОР ......................................................55
НЕАПОЛИТАНСКИЙ МИНОР ......................................................56
ЛОКРИЙСКИЙ ЛАД ........................................................................57
ЛОКРИЙСКИЙ ЛАД С VI СТУПЕНЬЮ ...................................58
СУПЕРЛОКРИЙСКИЙ ЛАД ...........................................................59
СУПЕРЛОКРИЙСКИЙ ЛАД C VII СТУПЕНЬЮ....................60
Восьмиступенные лады .....................................................................61
Гамма БИ - БОП ................................................................................62
НАТУРАЛЬНЫЙ МАЖОР С РАСЩЕПЛЁННОЙ КВИНТОЙ ....63
“БЛЮЗОМАНСКАЯ” Гамма ...............................ПОЛА ГИЛБЕРТА
64
ИСПАНСКАЯ ВОСЬМИСТУПЕННАЯ Гамма ............................65
ГАММА РИМСКОГО-КОРСАКОВА = Гамма ТОН –
ПОЛУТОН ..........................................................................................66
Гамма ПОЛУТОН - ТОН..................................................................67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................68

Данный справочник составлен , с целью помочь в освоении
существующих в современной музыке музыкальных л а-
дов.
Представлены анализ, строение, а также ассоциативное
(образное) восприятие ладов на грифе гитары.
Пособие поможет научиться играть звукоряды в диаг о-
нальном (метод заполнения октав), горизонтальном (по
одной струне) движении, а также со скачками, свободно
перемещаясь по всему грифу гитары. Целью изучения к а-
ждого лада является способность импровизировать в да н-
ном ладу, запомнить на слух его звучание ( окраску), сво-
бодно двигаться по всему диапазону инструмента в рам-
ках этого звукоряда. Каждый лад является своеобразной
краской. Чем больше красок вы используете в своем арс е-
нале, тем богаче ваша музыкальная палитра.
 

Вложения

  • A_Handbook_of_musical_modes.pdf
    827,1 КБ · Просмотры: 8
Верх Низ